Социальные технологии и общественная безопасность: доклад о результатах и внедрении научных исследований ОСБ ПАНИ (часть 6)
[
]
11.01.2009, 11:24
Социальные технологии и общественная
безопасность: доклад о результатах и внедрении научных исследований Отделения
социальных технологий и общественной безопасности Петровской академии наук и
искусств
(часть 6)
Общественные расследования по
Санкт-Петербургу
и
Ленинградской области
1. Государственная
Академическая капеллаим. Глинки
Проблема: коллектив капеллы считает, что
Правительство Санкт-Петербурга незаконно изымает земельные участки и помещения.
Результат: приостановлено изъятие помещений и
земельных участков. Привлечено внимание общественности, идет общественный
мониторинг дела. Дело находится под контролем помощника Президента РФ и
постоянного собрания экспертов «Государственно-общественный научный экспертный
совет».
2. ГУкинотеатр « Максим»
Проблема: коллектив кинотеатра, жители
считают, что Правительство Санкт-Петербурга незаконно ликвидирует кинотеатр,
передавая земельный участок частному лицу.
Результат: идет судебное разбирательство, но
Правительство Санкт-Петербурга продолжает ликвидировать предприятие. Привлечено
внимание общественности, идет общественный мониторинг дела. Разработано и
передано предложение Правительству Санкт-Петербурга о функциональном
восстановлении государственного учреждения культуры без привлечения бюджетных
средств.
3. Дом ветеранов
сцены
Проблема: коллектив считает, что
Правительство Санкт-Петербурга незаконно изымает помещения и земельный участок,
передавая земельный участок частному лицу.
Результат: идет судебное разбирательство.
Привлечено внимание общественности, идет общественный мониторинг дела.
Проблема: Правительство Санкт-Петербурга
необоснованно ликвидирует учреждения.
Результат: идет судебное разбирательство.
Привлечено внимание общественности, идет общественный мониторинг дела при
активном участии СМИ. Прокуратура Санкт-Петербурга проводит расследование дела.
5. Храм преподобного
Серафима Саровского
Проблема: Правительство Санкт-Петербурга
незаконно препятствует передаче зданий иземельногоучастка Храму,
передавая земельный участок частному лицу.
Результат: идет судебное разбирательство,
документы на переработке в Правительстве Санкт-Петербурга. Привлечено внимание
православной общественности, идет общественный мониторинг дела. Личным составом
КОБРА получено благословение на борьбу с коррупцией.
6. Свято-Троицкая
Сергиева Приморская пустынь
Проблема: Правительство Санкт-Петербурга
незаконно передает земельные участки, принадлежащие Свято-Троицкой Сергиевой Приморской пустыни, частному лицу под
застройку коммерческими объектами.
Результат: идет разбирательство в КУГИ Правительства
Санкт-Петербурга. Привлечено внимание православной общественности, идет
общественный мониторинг дела. Личным составом КОБРА получено благословение на
борьбу с коррупцией.
7. ООО « Минхерц»
(сеть плавучих ресторанов)
Проблема: Правительство Санкт-Петербурга
необоснованно аннулировало договор аренды причалов для плавучих ресторанов,
выселяет арендаторов из помещений.
Результат: идет разбирательство в КУГИ
Правительства Санкт-Петербурга. Привлечено внимание общественности, идет
общественный мониторинг дела.
Результат: Фрунзенский суд признал действия
сотрудников незаконными.
9. Военнослужащая
пограничного отряда ФСБВ.И.Евланова
Проблема: офицеры издевались над военнослужащей
ФСБВ.И.Евлановой, препятствовали
прохождению ею службы.
Результат: общественное расследование
восстановило социальный статусВ.И.Евлановой в части ФСБ, командование части ФСБ принесло официальное
извинение В.И. Евлановой и компенсировало ей моральный ущерб. В.И. Евланова
продолжает воинскую службу.
10.Садоводство « Энергетик»
Проблема: Всеволожский суд Санкт-Петербурга
фальсифицирует доказательства,затягивает рассмотрение дела.
Результат: документы переданы в Верховный Суд
РФ, идет судебноеразбирательство.
11. ГражданкаИ.Р. Михашина
Проблема: Банк «Русский Стандарт» обманывает И.
Р. Михашину по кредитным обязательствам.
Результат:по результатам общественногорасследования выдано общественное предписание Банку.Банк выполнил свои обязательства перед И.Р.
Михашиной, принес ей официальные извинения и компенсирован моральный ущерб.
Томск
16 мая 2008 года приступила к
деятельности Томская региональная общественная организация «Комитет общественной
безопасности региона» «КОБРА» (ОГРН 1087000000713).Руководят ТРОО «КОБРА» начальник Томского регионального управленияСпециальной службы Кадрового резерва служащих
России по борьбе с коррупцией «КОБРА»Эм
Николай Дмитриевич и начальник Штаба Томского регионального управленияСпециальной службы Кадрового резерва служащих
России по борьбе с коррупцией «КОБРА»Павленко Юрий Николаевич.
Алтай
АРОО «Комитет Безопасности Региона
(КОБРА)» создан и работает с сентября 2007г. (Свидетельство о государственной
регистрации некоммерческой организации, ОГРН 1072202004137 выдано 27.12.2007г.,
ИНН/КПП 2221129888/222101001)
Алтайская
РОО КОБРА организованно действует по схеме Отделения социальной технологии и
общественной безопасности ПАНИ.
Новосибирск
В
соответствии с Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических
лиц» в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о
государственной регистрации юридического лица при создании на основании решения
о государственной регистрации, принятого Федеральной регистрационной службой
(ее территориальным органом) Новосибирская региональная общественная
организация «Комитет общественной безопасности региона» (сокращенно НРОО «КОБРА»),
зарегистрирована 27 марта 2008 года за государственным регистрационным номером
1085400000971.
Председателем
НРОО «КОБРА» является профессор Домрачев Валерий Геннадьевич.
Новосибирское
РОО «КОБРА» действует по схеме Специальной Службы Кадрового резерва служащих
России «КОБРА» и выполняет ряд серьезных вопросов по защите прав и
интересов жителей Новосибирской области. Работает общественная приемная «КОБРА»,
ведется прием граждан. Ведется подготовительная работа по формированию районных
отделений «КОБРА» в городах и районах региона.
Выводы
по результатам общественных расследований
1. Большинство коррупционных решений принимаются
на основе действующего законодательства и являются формально законными. Передел
собственности, репрессии граждан, осуществляемые некоторыми судами, формально соответствуют
закону. Такова правоприменительная практика. Правоохранительная система,
поставленная в рыночные условия, а также мизерные должностные оклады
сотрудников правоохранительных органов, принуждают их зачастую действовать в
экономических интересах и по указаниям частных лиц.
В этих условиях
реальнаяборьба с коррупцией,как правило, квалифицируется как незаконная,
а ее участники подвергаются различного рода репрессиям.
2. Наиболее адекватным
средством современной борьбы с коррупцией выступает принцип негативного гражданского согласия, реализуемый в сетевых
вариантах с помощью предлагаемых социальных технологий, основанных на массовых
этических оценках.
Ваши Действия, Господин
социальный субъект, наносят ущерб: ТАК СЧИТАЮТ МИЛЛИОНЫ !!! (см. рис. 5).
Рис. 5. Нет – коррупции, основанной на
сверхвласти денег
Практическое использование
социальных технологий показало, что негативное согласие даже сотен, тысяч
граждан по поводу коррупционных действий способно эффективно блокировать
коррупционные проявления.
4. Социальные технологии,
основанные на принципе негативного
гражданского согласия, реализуемого с помощью нравственного подхода,
являются эффективным инструментом нравственного воспитания любого социального субъекта: будь то человек, общество или государство.