Четверг, 16.05.2024, 20:18
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Библиотека [63]
Наш опрос
Оцените сайт "Антикоррупционная служба"
Всего ответов: 50
 Антикоррупционное просвещение
Главная » Файлы » Библиотека

Социальные технологии и общественная безопасность: доклад о результатах и внедрении научных исследований ОСБ ПАНИ (часть 10)
[ ] 11.01.2009, 11:50

Социальные технологии и общественная безопасность: доклад о результатах и внедрении научных исследований Отделения социальных технологий и общественной безопасности Петровской академии наук и искусств

 (часть 10)

Применение предлагаемой технологии способствует существенному снижению уровня насилия и обеспечивает переход к новой нравственной парадигме мышления, формирует свободного  нравственного человека, способного к  созидательному  труду.

Технология ГЛОН, отметая опасную для нравственного здоровья общества политкорректность и толерантность (маскирующие двойные стандарты), обеспечивает непрерывный поиск истины в глобальном сетевом дискурсе. Только она делает человека по настоящему свободным, по настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Формируется буквально «мыслящий» социум.

События августа 2008 года в городе Цхинвали показали полную незащищенность простых граждан перед вооруженным насилием. Но еще более граждане не защищены против политических манипуляций и нуждаются в политическом просвещении, помогающем разбираться в сути событий, делать адекватные выводы и проявлять в созидательном направлении свою политическую активность, не позволять вовлекать себя в геноцид и другие формы применения оружия и специальных средств против мирных граждан. 

Современное образование не обеспечивает защиту граждан от вызовов и угроз их безопасности, оно позволяет проводить с ними политические, экономические и криминальные манипуляции, не обеспечивает взрослым позицию субъекта права, безопасности, экономики, образования, здравоохранения, культуры, гражданской самообороны.  

Современные научные исследования должны быть  направлены на решение противоречия между образованием и безопасностью взрослых. Основная проблема образования заключается в противоречии содержания образования и содержания вызовов и угроз безопасности граждан. 

Вызовы и угрозы безопасности, перед которыми массы граждан оказываются бессильными, заставляют кардинально изменять отношение к системе образования взрослых, признавать ее статус как ведущего образовательного направления, усиливать ее роль в качестве неотъемлемой составляющей полноценного развития современного взрослого человека как субъекта профессиональной деятельности, социальных отношений, культуры и безопасности.

Возросшее значение защиты человеческой жизни и здоровья, законных прав и  интересов граждан, их недостаточной защищенности со стороны государства приводит к необходимости проведения фундаментальных исследований в области образования взрослых, ориентированных на формирование единых нравственных целей деятельности человека, общества и государства. Из этого вытекает цель современных научных исследований – развитие системы образования взрослых на основе гражданского образования, обеспечивающего способность к гражданской самообороне от вызовов и угроз общественной безопасности. Современное образование взрослых должно обеспечивать единство граждан государств мирового сообщества и их защиту от вызовов и угроз безопасности.

Полным условием решения проблемы противоречия между содержанием образования и содержанием вызовов и угроз безопасности граждан является формирование человека как самостоятельно мыслящей и способной к саморазвитию личности, способной  принимать решения и быть ответственной за себя, свою семью и свои действия. Именно такая личность, защищенная от безнравственных манипуляций политического, информационного,  экономического и иного характера сформированным научно-этическим мировоззрением, составляет единицу гражданского общества. Современное образование должно быть направленно на развитие способности взрослого человека думать, на создание привычки созидательного труда, на развитие навыка нравственного выбора в сложной социально-этической обстановке. Суть нравственного выбора – не причинять ущерба себе, окружающим людям и природе, соблюдать баланс материальных и духовных устремлений и действий, прав и обязанностей перед обществом.

Современная модель образования взрослого  гражданина включает в себя  воспитание нравственного человека, способного действовать во благо, а не во вред гражданскому международному сообществу. Без образованных взрослых граждан, способных быть субъектами права, безопасности, хозяйственно-трудовой деятельности, здравоохранения, культуры, образования, науки, гражданской самообороны – невозможен прогресс общества, продолжают оставаться актуальными вызовы и  угрозы безопасности граждан.

Образование взрослых в области технологии ГЛОН создает базу   устойчивого развития государств мирового сообщества.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Обучение взрослых участию в предметно-ориентированных дискурсах по массовому нравственному оцениванию социальных действий и решений – актуальное направление развития системы образования взрослых и просвещения.

 

ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕТРОВСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК И ИСКУССТВ В ПРАКТИКУ

 

1. Принято решение Руководителя  Базовой организации государств-участников Содружества Независимых Государств по образованию взрослых и просветительской деятельности об учреждении органа Базовой организации государств-участников  Содружества Независимых Государств в Российской Федерации «Кадровый резерв служащих России» от 14 января 2008 года, Санкт-Петербург.

3. Принято решение Председателя Кадрового резерва служащих России при филиале Базовой организации государств-участников СНГ по образованию взрослых и просветительской деятельности в Российской Федерации  о повышении эффективности правового просвещения в интересах решения общенациональной задачи противодействия коррупции в Российской Федерации от 8 июля 2008 года, Санкт-Петербург.

4. Принято решение Руководителя  Базовой организации государств-участников  Содружества Независимых Государств по образованию взрослых и просветительской деятельности об учреждении органа Базовой организации государств-участников Содружества Независимых Государств в Российской Федерации «Служба гражданской самообороны» на базе Отделения социальных технологий и общественной безопасности Петровской академии наук и искусств, от 14 августа 2008 года, Санкт-Петербург.

 

НАУЧНЫЕ ТРУДЫ ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕТРОВСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК И ИСКУССТВ

 

2004 год

 

Чигирев В. А. О перспективах развития личности и государства. Нравственный путь безнравственной цивилизации / Под ред. П. И. Юнацкевича. – СПб.: Институт собственности 2004. – 44 с.

В работе представлена методология построения нравственного общества, показан путь движения России, раскрыты механизмы решения многих проблем современного общества.

 

Чигирев В. А. Идеология нравственности / Под ред. П.И. Юнацкевича. – СПб.: Институт собственности, 2004. –  20 с.

В работе показана возможность перехода от материальной парадигмы развития цивилизации, суть которой составляет господствующая сегодня идеология «обогащения любой ценой», к духовной парадигме, основанной на идеологии нравственности.

 

Юнацкевич П. И.  Геополитика, или искусство борьбы за жизнь России / Под ред. В. А. Чигирева. – СПб.: Институт собственности, 2004. – 16 с.

В работы раскрыты основные идеи современной геополитики, ориентированной на нравственный подход, обеспечивающий единства целей человека, общества и государства.

.

2005 год

 

Чигирев В. А. Нравственный путь безнравственной цивилизации / Серия книг: Теория и методика профессионального образования и воспитания взрослых / Под ред. П. И. Юнацкевича. – СПб.: Институт нравственности, 2005. – 72 с.

В работе показана возможность перехода к парадигме развития цивилизации, основанной на приоритете духовных, нравственных ценностей. Предлагаемый подход носит фундаментальный характер; по сути, работу можно назвать «нравственным манифестом».

 

Агафонов С. Ю., Горюнков С. В., Чигирев В. А., Юнацкевич П. И. Демократия умерла? Да здравствует демократия / Серия книг: Теория и методика профессионального обучения и воспитания взрослых. – СПб.: Институт нравственности, 2005. – 32 с.

В работе проанализированы итоги «перестройки», сформулировано новое определение понятия «демократия», дано исчерпывающее определение свободы на основе нравственного принципа.

 

Чигирев В. А., Козловский В. Л., Юнацкевич П. И.  Стратегическое инвестирование в социально-культурную сферу. – СПб.: Институт нравственности, 2005. – 32 с.

В работе сформулированы принципы стратегического инвестирования в социально-культурную сферу, показан вариант инвестирования на примере государственного учреждения культуры, приводится программа функционального восстановления объектов социально-культурной сферы.

 

Юнацкевич П. И., Чигирев  В. А.  Государственный финансовый резерв / Серия книг: Теория и методика профессионального обучения и воспитания взрослых. – СПб.: Институт нравственности, 2005. – 40 с.

В работе развёрнута методология построения государственного финансового резерва как эффективного механизма решения финансовых проблем населения России.

Категория: Библиотека | Добавил: anticorrupt
Просмотров: 734 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCoz
Форма входа
Поиск
Друзья сайта